Боинг 737 – это не пассажирский самолет, а целая группа моделей воздушных судов, изобретаемых несколько столетий. Новое поколение Боингов — «NextGeneration» обозначается 737-700, -800 и -900. Они выполняют наибольшую часть воздушных перевозок, а самый востребованный — Боинг 737-800, т.к. в салоне размещается больше пассажиров, расходы топлива незначительны. Как в любом транспорте, места в салоне Боинг есть самые лучшие места и не самые удобные, но в самолетах Боинг 737 расположение мест зависит от серии самолета, т.к. разная схема пассажирских сидений.
Что нужно знать до приобретения билета на Боинге 737
Какие места лучше брать в самолете Боинг? Те, кто летает регулярно, знает, что в авиабилете нет информации о месте, станет известно на регистрации на рейс. Не показано расположение пассажирских сидений в Боинге 737, из-за чего новичкам приходится выбирать наугад, и впечатления от авиапутешествия безнадежно испорчено.
Каждый самолет имеет свою схему расположения мест, стандартно это:
- лучшие места в самолете Боинг 737 — первый класс. Тут высокий сервис и индивидуальный подход к каждому пассажиру.
- у кресел наибольший угол наклона — 180 град;
- в бизнес-классе сидения расположены по 2 шт, сидений впереди больше, вытягиваются ноги, перелет комфортен;
- для эконом-класса характерны бюджетные билеты, располагающиеся стандартно по 3 шт. угол наклона у кресел не такой большой и для ног пространства меньше. Да и как правило, в Боинге 737 места располагаются у аварийного выхода.
Но могут быть и двухклассовые самолеты и только эконом.
Перед бронированием авиабилета следует учитывать простые правила:
- летать крупными лайнерами, избегать самолеты на 30 мест;
- планировать полет заранее и пользоваться услугами известных компании;
- внимательно ознакомиться со схемой лайнера, стараясь выбирать наиболее комфортные и безопасные кресла;
- по возможности покупать билеты до пункта назначения желательно на прямые рейсы.
Также нужно принимать индивидуальные предпочтения:
- В Боинге 737, лучшие места для тех кто боится перелетов — крайние сидения у прохода. Это нужно для того, чтобы не посмотреть случайно в иллюминатор и при этом была возможность обратиться к стюардам, свободно перемещаться, не доставляя неудобств остальным пассажирам. Однако, придется постоянно пропускать соседей.
- Центральные кресла не следует выбирать, летящим в одиночку, так как близость незнакомых и занимающих подлокотники людей может доставить большой дискомфорт.
- Тем, кто летать не боится и любит полюбоваться видами в иллюминатор, но регулярно отлучается в туалет, трудновато покидать, придется беспокоить обоих пассажиров.
В авиакомпаниях кресла в Боингах 737 обозначаются буквами:
- B и E подойдут людям с аэрофобией – это посередине;
- A и F – у иллюминаторов, подходящие меломанам, любителям почитать в дороге спокойным людям.
- C и D расположены возле коридора. Сидящие на местах пассажиров случайно задевают проходящие люди.
Тем, кто не бронировал билеты заранее, желательно приезжать в аэропорт за 2-3 ч до вылета, выбрать лучшее место, среди оставшихся билетов, не проданных онлайн. Если салон заполнен пассажирами не полностью, до взлета есть пара минут сменить сиденье, если прошлый выбор не понравился.
Сколько посадочных мест в Боинге 737
Не существует универсальной схемы пассажирских мест для Боинг 737, т.к. авиакомпания, заказывая лайнеры, определяет индивидуальный салон с количеством классов и пассажирских кресел. Точную схему самолета можно увидеть при обращении к авиаперевозчику у стойки регистрации на рейс. В салоне самолета, разделенном на 2 класса, стандартно вместимость 168 пассажиров.
Если самолет разделен на 2 класса- бизнес (10-12 посадочных сидений) и эконом (158-156), то бизнес-класса характерно 3 или 5 рядов с двумя сидениями, а для эконома выделено до 25, с 3 сидениями. В зону с аварийными выходами попадают с 10 по 12 ряды, с 12 по 14 или с 13 по 15 ряды, но занимать эти места нельзя пассажирам с животными, детям 2-12 лет, не говорящим на английском и людям с ограниченными возможностями. В основном в эконом-класса 31, а в зоне аварийных выходов расположены в 13-16 рядах.
Какие места лучше выбрать в самолете Боинг: спереди, сзади и в центре
В Боинг 737 стандартно впереди, после перегородки, находятся 4 самых комфортных первых ряда кресел бизнес-класса: 1А, В, С и D — идеально подойдут людей, работающим в процессе полета или с маленькими детьми, т.к. расстояние (84 см) позволяет установить детскую люлькой и не испытывать дискомфорта от турбулентности, практически не чувствуется.
Интересно! Остальные места относятся уровню эконом, между сиденьями расстояние 76 см.
Рядов разное количество по 6 кресел. Лучшие сидения — в носовой части, т.е. с 4 по 9, стоят дороже остальных. В первых рядах эконом-класса есть возможность установить люльку для ребёнка до 9 кг веса, а для 2-х летних есть съемное кресло, прикрепляющееся к сиденью. В центре салона, у аварийных выходов расстояние между рядами 1 м – здесь самые удачные места, но и раскупают их первыми.
Хвостовая часть с последними 4-6 считается самой не комфортной, т.к. там располагаются 2 туалета и турбулентность ощущается сильнее всего.
Какие места у аварийного выхода
У запасных выходов установлены не очень удобные кресла, но с большим расстоянием между рядами. Обычно это 12 и 13, но у сидений 12 ряда (A, B, C, D, E, F) не откидываются спинки, но больше места для ног (для тех, кто не может долго сидеть, не вытянув ноги). А 13 (B, C, D, E) оборудован креслами с откидывающимися спинками и впереди достаточно просторно, но ограничение в подлокотниках.
Ведущий и главный специалист: что такое, определение, в чем разница и кто выше
Чем отличается растительное масло от подсолнечного — в чем разница можно прочитать здесь
Чем отличается арбитражный суд от обычного, отличие третейского суда, что такое суды общей юрисдикции: https://gderaznica.ru/social/klassifikaciya-sudov.html
Лучшие места эконом класса Боинга 737
Эконом-класс – это ряды с 6 по 25 (31), где есть самые комфортные и совсем неудачные кресла:
- 6 – самый лучший ряд, позволяющий свободно расположиться и перемещаться по салону, не доставляя неудобств пассажирам, но здесь нет подлокотников.
- Пассажирам 7, 8 и 9 можно полюбоваться красивым видом в иллюминаторе, кухня и туалеты располагаются не близко.
- 10 и с 14 по 17 не позволят любоваться в окна, т.к. видно только крылья самолета, но здесь не чувствуется турбулентность.
- 11 или 12 могут иметь не откидывающиеся спинки.
- 13 – наилучший вариант, но есть ограничение пассажиров с детьми, инвалидностью или языковым барьером, т.к. это может помешать эвакуировать людей.
- С 18 по 26 простые и удобные кресла, если нет шумных соседей.
- 27 и 28 (и оставшиеся последние ряды) находятся близко к туалетам и кухне, наиболее турбулентные и не откидывающиеся спинки, но стоимость на эти сидения низкая.
В Боинге 737 для эконом-пассажиров стараются компенсировать не лучшие условия обслуживанием: есть откидные столики, предоставляются журналы, спальные принадлежности и предметы гигиены, не говоря о полноценном питании.
Самые не комфортные места в салоне самолета
В одноклассовом самолете худшие места:
- в 1 — из-за близости к туалету и хоз-помещениям, а впереди только стена-перегородка;
- в 10 и 11 или 8 и 9 под буквами а и f у некоторых лайнеров отсутствуют иллюминаторы;
- в 13, где спинки сидений не отклоняются.
В двух классовом лайнере наихудшие положения те же самые, но наиболее низко комфортные – последние ряды полностью, с неподвижными спинками у кресел, шумными соседями, сильной турбулентностью и близостью к туалетам и кухне.
Отзывы пассажиров
Анастасия, Санкт-Петербург, 31 год
Летать Боингами 737 нравится, стараюсь выбирать эти самолеты и выбирал бизнес-класс. Однажды пришлось срочно лететь в Москву и времени на бронирование не было, достался эконом, 13 ряд, у иллюминатора. Испугался, т.к. суеверный. Но полет прошел отлично и я открыл новые ощущения! Сильнее ощущалась турбулентность, но можно вытянуть ноги и наслаждаться полетом, не отвлекаясь на шум хлопающих дверей туалета. Теперь стараюсь покупать билеты в 13 ряд.
Олег, Москва, 35 лет
Я мало путешествую, в основном с семьей выбираемся в теплые страны. Не разбираюсь в местах Боингами 737, где комфортнее, летали в основном эконом-классом в первом ряду, места посоветовали знакомые. Летали с маленькими детьми, действительно сидения удобнее, да и по цене дешевле, чем бизнес. В хвосте летали — не понравилось, хоть и сэкономили на билетах: шумно, бегают туда-сюда по салону.
Светлана, Нижний Новгород, 25 лет
Боялась летать, но самолетом добраться быстрее. А т.к. долгую дорогу не переношу, пришлось садиться в самолет. На Боингами 737 лучшие сидения – первые, у прохода. Т.к. совершаю не долгие рейсы, особо из соседних пассажиров никто не беспокоил и иллюминатор далеко. Единственный минус – не свободное расположение ног, чем в середине самолета, у аварийных выходов.
Видео на тему «Обзор самолета Боинг 737-800» можно посмотреть здесь:
«…воздушных судов, изобретаемых несколько столетий…»
Автор, НЕ ГОНИ !
У тебя плохо с историей или математикой ?