Модели похожи друг на друга, разница кроется в мелочах. Ладу Весту СВ позиционируют как обычный городской универсал. Лада Веста Кросс считается версией машины с повышенной проходимостью.
- Лада Веста СВ: что означает СВ
- Сравнение по основным характеристикам
- Сравнение двигателей Lada Веста и Lada Веста Кросс
- Различия в дизайне моделей
- Чем отличаются комплектации
- Лада Веста СВ Кросс
- Лада Веста СВ
- Стоимость Лада Vesta SW и Лада Vesta SW Cross
- Цена за КАСКО обе модели
- Лада Веста СВ
- Веста или Веста Кросс: что выбрать
- Отзывы владельцев об Лада Веста и Лада Веста кросс
Лада Веста СВ: что означает СВ
Лада с добавкой в виде 2 букв СВ означает – имеем дело с автомобилем, созданным для активного отдыха, быстрой езды. Многие автолюбители считают, что подобное добавление в названии – это маркетинговый ход. Цель – повысить продажи. По классу машина находится на стыке 3 спецификаций: кроссовера, универсала, купе. От кроссовера взят клиренс, от универсала – багажник, дизайн одолжили у купе.
Сравнение по основным характеристикам
Лада СВ | Кросс | |
Габариты (длина x ширина x высота) | 4410 x 1764 x 1512 | 4424 x 1785 x 1532 |
Снаряженная масса | 1280..1350 кг | 1280..1350 кг |
Дорожный просвет | 178 мм | 203 мм |
Шины (диаметр дисков) | !5-16 | 17 |
Сравнение двигателей Lada Веста и Lada Веста Кросс
Двигатели обеих моделей практически одинаковые. Покупая Весту СВ, придётся выбрать 1 из 4 вариантов. В случае с Кросс – 1 из 3, просто у кроссовера решили не выпускать марку с двигателем на 1,6, посчитали, что роботизированной коробки вполне достаточно.
Выбирая автомобиль, необходимо осмотреть объем камеры сгорания, крутящий момент, мощность. У них разнится разгон, максимальная скорость и расход топлива. В сравнении двигатель на 106 л.с. окажется маломощным. Соответственно, уступает и в скорости разгона. Разница в объёме камеры сгорания составляет 178 куб.см.
Различия в дизайне моделей
СВ Кросс имеет привлекательный салон. Но различается отделка. При желании можно заказать машину на заказ, исходя из предпочтений. Расположение панели управления не изменилось. Кросс имеет широкий функционал. К нему относится черный пластиковый обвес, установленный для защиты поверхности от царапин при езде в сложных условиях.
Дополнением стала декоративная насадка на выхлопную трубу.
Чем отличаются комплектации
Лада Веста СВ Кросс
Если рассмотреть модель на 1,6 л. отсутствует возможность выбора коробки передач. Одна комплектация — механическая. Выбирают по вкусу медиа установку – обычную штатную или мультимедиа.
Модель 1,8 литров имеет широкий выбор. Выбирают между механической коробкой и роботом. Эти машины предлагают в комплектации Престиж. При её наличии изменится внешний вид салона. У задних сидений добавятся подлокотники. В салоне появится LED подсветка. Заднее стекло будет иметь более тёмную тонировку. В стоимость автомобиля входит доплата за цвет. За модный придётся отдать до 12000. Примерно столько стоит дизайн “Оранжевый Марс”.
Лада Веста СВ
Имеет обогрев лобового стекла по всей поверхности, замки защищены от замерзания. Машина оснащена дефлектором капота. Ковровые износостойкие покрытия защищают салон и багажник.
Стоимость Лада Vesta SW и Лада Vesta SW Cross
Разбежка в цене достаточна широка. Самый дешёвый вариант обойдётся в 639 900.
Самый дорогой – 804 900 руб. Немного другая картина наблюдается при покупке кроссовера. Здесь за самую дешёвую машину придётся отдать 755 900. За самую дорогую 847 900. Получается, что внедорожник намного дороже.
Разрыв в цене возник из-за разницы в силовом оснащении.
Цена за КАСКО обе модели
Цена за КАСКО в зависимости от региона будет выглядеть по-разному.
Стоимость на кроссовер для модели будут высчитывать в индивидуальном порядке. Цена во многом зависит от комплектации авто. На величину КАСКО повлияет водительский стаж хозяина.
Снизить цену можно, если воспользоваться скидками страховой компании и акциями.
В среднем цена может подняться после оценки до 579900. Точную цену можно узнать, если обратиться в офис страховой компании и оставить там заявку.
Лада Веста СВ
В среднем страховка обойдётся в 7% от общей стоимости авто на момент страхования. Далее стоимость может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от выбранной компании страховщика.
На цену сильно влияет комплектация авто. Допустим, стоимость машины составит 650000. Тогда стоимость страховки для лица среднего возраста с нормальным стажем вождения будет стоить около 60000. Для юридического лица стоимость будет увеличена на 5 тыс. руб. Сэкономить можно при выборе франшизы. Но выплаты по страховке в этом случае, будут только после серьёзного происшествия.
Многие компании предлагают КАСКО в рассрочку.
Веста или Веста Кросс: что выбрать
Выбор между универсалом и кроссовером непрост. Он полностью зависит от того, с какой целью приобретается машина. К примеру, у универсала более вместительный багажник. Эта модель предназначена для путешествий. Хотя и кроссовер рассчитан на не совсем городские условия. Обе машины отвечают самым современным требованиям безопасности.
Серьёзно повлиять на выбор может цена. Исходя из неё, подбирается и комплектация.
Читайте также, чем отличаются международные водительские права от обычных и национальных
Что такое водоохранная зона и прибрежная защитная полоса, узнайте тут
Чем отличаются аванс, залог, задаток и обеспечительный платеж: https://gderaznica.ru/ecomonica/zadatok-avans-zalog.html
Отзывы владельцев об Лада Веста и Лада Веста кросс
(Павел В.) Кроссовер
После месяца управления автомобилем вполне можно составить своё мнение о покупке. Главной проблемой является коробка передач. Механическая, доставляет много хлопот, а автомат непредсказуем. Иногда машина едет на первой, когда уже пора бы переключиться на вторую.
(Сергей К) Универсал
Автомобиль — хорош тому, кто не покупает для семьи, маловат. Двигатель на 106 л.с. слабоват для машины. Его мощности не хватает даже в поездках по городу. Колодки скрепят. Есть надежда, что при ближайшем техосмотре проблему решат. Особенно приятно радует обогрев лобового стекла. В целом машина оправдала ожидания.
(Игорь Б.) Кроссовер
Если медленно въезжать на гору, то сама может переключиться со второй на первую. К АТМ необходимо привыкнуть, и это привыкание займёт какое-то время.
Вторым раздражающим фактором, являются дребезжащие зеркала. Этим страдают не все машины. Для решения проблемы, приходиться открывать окно и нажимать на зеркало. Свист же появляется уже на привычной скорости.
В салоне мелкие недоработки, которые сами по себе не создают больших проблем. Но машина хорошая. Может всё дело в привычке.
Смотрите видео,что лучше Веста или Веста Кросс: