Отличия самолетов Сухой Суперджет 100, МС-21 и Boeing: на каком безопаснее и комфортнее летать?

Вся правда о Сухом Суперджете-100, МС-21 и Боинге: сравнение, схема салона, в чем разницаВ компании Аэрофлот летают 10 модификаций воздушных судов Sukhoi Superjet. Производители уверяют, что машины полностью отвечают современным требованиям. Главное достоинство — снижен уровень шума. Основные модели, принятые в парк воздушных кораблей являются AA и AF.

Однако, в свете последних печальных событий (когда в Шереметьево загорелся после приземления самолет данной модификации, из-за чего случилось множество человеческих жертв), люди стали бояться на них летать. В данной статье мы будем разбираться, действительно ли самолеты Сухой Суперджет опасны?

Описание и схема самолета Суперджет

Первые 3 линии кресел относятся к бизнес классу. Остальные к креслам повышенного комфорта. Исключение составляют кресла с пометкой А, С и F, D в 1-ой линии. Перед ними конструкторы расположили перегородку. Места отведённого для ног, стало меньше, чем на других линиях.

Места в линиях от 6 по 20 относятся к классу эконом. Места А, С, D, E, F, в 6-ом — являются самыми удобными. Места последнего 20 имеют разное расположение у каждой модификации.

Описание и схема самолета Суперджет

В комплектации АА после 20 начинаются технические помещения, спинки не откидываются. Здесь постоянно ходят люди в туалет.

В конфигурации AF, технические отсеки расположены дальше.

Схема салона МС-21

Воздушное судно является российской разработкой. Оно имеет 2 типа конструкции. Базовый — МС-21−300. Укороченный -МС-21−200. Укороченный вариант лайнера рассчитан на 132 пассажира. Салон поделён на эконом и бизнес класс. В бизнес классе расстояние между креслами немного больше, чем в эконом.

Схема салона МС-21ВНИМАНИЕ! Базовая модель может перевозить больше на 31 пассажира, чем укороченный вариант.

Информация о Боинге

Эта модель имеет 3 пассажирских салона.

  1. Бизнес.
  2. Эконом.
  3. Туристический.
ВНИМАНИЕ! Первые 2 линии кресел считаются местами повышенной комфортности. Они расположены друг напротив друга. После второго начинается перегородка.
К эконом относятся сиденья с 10 ряда. Хорошими местами считают те, что имеют маркировку C, D. Но все они находятся возле прохода. Многим путешественникам это не нравится. ИНТЕРЕСНО! Удобно лететь на 17 ряду. У его пассажиров много места для ног и полностью откидываются сидения.
Сравнение Суперджет, МС-21 и Боинга

Наименее удобными считаются места 10 ряда с кодом A, B, E, F. У них не откидываются спинки по причине мешающей перегородки. Сложно сидеть и в 16 ряду из-за аварийных люков. Сидения не откидываются. В туристической части самым «неудачным» считается 29-й ряд. В нём нет возможности изменения угла наклона спинки. Туалеты расположены в хвосте.

Сравнение Суперджет, МС-21 и Боинга

Срок их службы колеблется от 5 до 10 лет. Единственный российский Sukhoi Superjet 100 имеет достаточно высокую цену и большей части мелких компаний не по карману. Мс разрабатывался именно под нужды мелких перевозчиков. Эта модель должна сменить давно устаревшие ТУ-154.

Читайте также:  Основные различия между Ладой Веста и Вестой Кросс - что лучше выбрать?

Для Суперджет слабым местом является высокая стоимость. У МС-21 имеются очень серьёзные конкуренты в лице Boeing и Airbus. По своим характеристикам они похожи. Российский лайнер равен Боингу, но уступает продукции Airbus в дальности полетов.

Сравнение Суперджет, МС-21 и БоингаНо имеется у МС-21 бесспорное преимущество. Он способен перевозить большее количество пассажиров, благодаря большей вместимости. У нового судна, больший объём багажных полок по сравнению с конкурентами. За счёт этого значительно сократится время необходимое на загрузку и выгрузку багажа.
Специалисты отмечают, что конструкции конкурентов разрабатывались в те времена, когда цифровые технологии широко не использовались. Поэтому у них использованы аналоговые технологии. На этом фоне новинка выглядит более презентабельно. В лайнере большая доля материалов относится к группе композитов, что тоже делает машину более привлекательной. Ничего подобного у Boeing нет. У их моделей крыло выполнено из титана и алюминия. В МС-21 из композита сделан киль и стабилизатор.

Почему «Суперджет» и МС-21 не могут стать российскими

Ожидают, что отечественной промышленности подвинет своих соперников по рынку. Изготовители уже принимают заказы на их изготовление. Подписываются договора. В то же время упорно ходят слухи, что спрос на машину немного преувеличен. Говорят о том, что Аэрофлот заявил о своём намерении приобрести 35 машин.

Эксперты по этому поводу недоумевают. Не понимают, зачем компании, где самолёты относительно новые, менять свой парк заново. Предполагают, что закупки начнутся после 2020 г. Аэрофлоту предлагают закупить Sukhoi Superjet 100. Какая-то часть машин уйдёт в дочерние компании. Вопрос о том, будут ли приобретать суда мелкие компании остаётся открытым.

Лада Vesta КроссТоже интересно: Чем отличается Лада Веста от Весты Кросс — сравнение, что лучше.

Нормализованное и цельное молоко и сливки — в чем разница, вред и польза в нашем специальном обзоре.

Где лучше отдыхать, в Греции, Египте или Турции: http://gderaznica.ru/geo/greciyia-egipet-turcia.html

Отзывы пассажиров о самолетах

  • (Владимир Н) Лететь пришлось на Боинге по маршруту Санкт-Петербург-Симферополь, В Крым к родственникам. День был ветреный, и на взлёте машину стало болтать. Салон выглядел не самым лучшим образом. Облупившаяся краска, дырка в кресле. Утешало лишь то, что подобные недостатки не влияют на лётные качества.
  • (Мария С) Летала на подобном самолёте раз десять. Все понравилось. 2 ч. в небе прошли незаметно.
  • (Игорь Л) Перелёт на Superjet 100 не был первым. На посадке откровенно удивил высокий шум двигателей. Взлет прошёл быстро. НА взлёте машина сильно задрала нос. Эти пару минут были сильно неприятными, возникло ощущение, что полёт проходит на истребителе, а не на гражданском самолете. Весь полёт занял чуть больше часа. Понравилась тканевая обшивка кресел. Под сиденьем не удалось разместить полностью ручную кладь.

Российские самолёты никому не нужны? Смотрите видео-обзор о самолетах Сухой Superjet 100 и МС-21:

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть