Покупке нового автомобиля предшествует принятие непростого решения. Один из критериев выбора — это выбор коробки. В статье обсудим, что такое коробка робот и автомат, что лучше выбрать.
Принцип работы коробки автомат
Автомат содержит большое количество деталей, объединяющихся в систему гидротрансформатора. Двигатель и трансмиссия встречаются в корпусе колокола. Гидротрансформатор соединяет двигатель и трансмиссию так, что колеса вращаются. Планетарные зубчатые передачи обеспечивают различные передаточные числа.
Гидротрансформатор содержит турбину, рабочее колесо, статор и муфту блокировки. Рабочее колесо является частью корпуса гидротрансформатора и соединено с двигателем. Управляет турбиной посредством жидкости, и после этого возвращает жидкость от турбины.
Статор отдыхает между турбиной и турбинкой, уменьшая взбивая потерю и увеличивая выход вращающего момента путем перенаправлять жидкость от турбины к турбинке, помогая ей двинуть и добавить к вращающему моменту мотора. Статор дает больше крутящего момента, при нахождении на холостом ходу, но не когда находитесь на скорости шоссе.
Описание коробки робот в авто
Коробка робот является, по сути, механической, просто в нее дополнительно встроено автоматическое сцепление и переключение передач.
Работа трансмиссии полностью зависит от электронного управляемого блока. Водителю лишь остается правильно передавать входящую информацию для корректной работы трансмиссии.
Чем отличаются коробки передач
Отличия:
- Автоматические виды используют планетарную систему передач. Шестерни передают силу к колесам, используя разнообразие различные коэффициенты шестерни. Планетарный вид использует центральную шестерню, называется солнечной шестерней. Имеет наружное кольцо с внутренними зубьями шестерни и вызывает шестерню кольца. Есть 2, 3 планетарные, позволяющее изменять передаточное отношение при ускорении автомобиля.
- Трансмиссия автомобиля соединена с гидротрансформатором и функционирует сцепление между трансмиссиями. Переключает автоматически по мере того, как корабль ускоряет ход или замедляет.
- Что касается роботизированной – механизирована, все функции выполняются автоматически. Роботизированный вид– совокупность, ее комфорта, надежность и разумное использование топлива.
Какая коробка лучше
Если рассматривать расходы на эксплуатацию механической, является победителем категории. Механические виды получают лучшую экономию топлива, чем автоматические. Зазор закрывается, хотя автоматика получает больше передач и становится более сложной.
Расходы на техническое обслуживание: автоматические сложны и содержат много движущихся частей, как правило, дороже в обслуживании. Ожидайте регулярные расходы на техническое обслуживание и большой счет, если трансмиссия терпит неудачу.
Замена или перестройка автоматической коробки, как правило, стоит тысячи, в то время как стоимость замены сцепления исчисляется сотнями.
Для маломощного автомобиля механический вид часто является лучшим выбором. Автомобиль начального уровня с 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем пользуется механическим видом передач. Позволяет получить максимальную отдачу от ограниченной мощности автомобиль поможет с прохождением и идти вверх по холмам.
Автоматические трансмиссии выбирают лучшую передачу для ситуации, в которой они находятся, но в большинстве случаев они запрограммированы на ошибку со стороны осторожности, что часто приводит к переключению на слишком высокую передачу, что является пустой тратой мощности двигателя.
Также узнайте 7 фактов о Рено Дастер или Ниссан Террано
Что лучше Ниссан Х Трейл или Аутлендер, узнайте тут
Вся правда о Ниссан Кашкай или Хендай Крета: https://gderaznica.ru/transport/nissan-kashkaj-xendaj-kreta.html
Отзывы
Люда: Стояла перед выбором, при покупке машины, что лучше коробка робот или автомат. По опыту говорю — есть плюсы, но особенно – недостатки. Робот имеет двойное сухое сцепление. Конструкция простая и дешевая. Несмотря на то, что меня убеждали модернизации, осталась недовольна. Купила автомат.
Иван: В роботах не понравилось ровным счетом все. И система управления, и особенность постоянно дергаться. Сцепление «сухое». Сильно быстро износилась – поломались подшипники. Последующий ремонт увеличивал стоимость машины. В итоге – другая машина – механика.
Саша: Механика проста и понятна. Первых 2 авто на механики. Пол года ездил на автомате. Потом купил с роботом. Что скажу. Сцепление интересное, но часто ломалось. Ломалось и чинилось и так постоянно. Траты постоянные. Машина новая, но ездил часто. К спецам обращался своевременно, все равно слетали подшипники.
Смотрите видео, чем отличаются автоматические коробки передач: