Какой аккумулятор лучше — гибридный или кальциевый, в чем разница при эксплуатации

В зависимости от технологии, по которой изготовляют аккумулятор, он называется гибридным или кальциевым. Низкая температура приводит к разряду батареи, особенно если она не новая и со временем приходится покупать новую.

Что такое гибридный аккумулятор

Гибридный — это совмещение плюсов кальциевой и сурьмянистой технологий, то есть гибрид. Такая технология продлевает жизнь источнику питания.

аккумулятор гибридный - отзывы

Минусовые пластины изготовляют с добавкой сурьмы, а к плюсовым добавляют кальций. Гибридный вариант имеет обозначения «Sb/Ca», «Ca+», или «Hybrid battery».

Гибридные батареи обслуживаемые, имеют герметичные пробки, высокую емкость и точки запуска, в них присутствует выкипание воды, и практически не боятся глубоких разрядов. Гибрид дешевле на 40%, чем кальциевые модели.

аккумулятор гибридный - отзывыВНИМАНИЕ! Чтоб повлиять на срок службы гибридной батареи, нужно контролировать уровень электролита и время от времени чистить от сульфатов пластины.
На работоспособность влияет стиль вождения, исправность электроники и температурный режим.

Описание и характеристики кальциевого аккумулятора

Чтоб избежать испарения воды из электролита, в изготовление пластин начали добавлять иное вещество — кальций по 5%, на бортах обозначается «Ca». Это принесло следующие результаты:

  1. Практически прекратилось испарение и кипение воды, таким образом её можно не обслуживать.
  2. Электролиз начинался при 15 Вт.
  3. Увеличился коэффициент полезного действия пластин, уменьшилось количество наливаемого электролита в банки.
  4. Увеличились количество пластин, ёмкость, пусковые токи.

кальциевые аккумуляторы для автомобиля - плюсы и минусы

Плюсы и минусы

Перед покупкой стоит хорошо подумать, учитывая все плюсы и минусы. Кальциевые покупают для новых машин, но если автомобиль изношен, то нужно проверить генератор и электрику, прежде чем сделать покупку.

Преимущества и недостатки основных видов отображены в таблице ниже:

Аккумулятор Плюсы Минусы
Кальциевый · улучшенная батарея

· девяносто процентов аккумуляторов необслуживаемые — идеальные для новичков

· десять процентов обслуживаемые — для любителей покопаться

· большие точки запуска

· не выкипает вода

· электролиз при пятнадцати вольт

· держат высокий ток

· не само разряжаются

· дороже в два раза в сравнении с сурьмянистой технологией

· боится глубоких разрядов, четыре приводят к потере восьмидесяти процентов ёмкости батареи

· эффективно работают, если нет скачков напряжения, электрооборудование автомобиля работает качественно

Гибридный · не бояться глубоких разрядов, выдерживают до двадцати циклов

· дешевые

· устойчивость к вибрациям

· долгий срок службы, минимум семь лет

· обслуживаемые

· точки запуска небольшие, но достаточные

· вода выкипает

· электролиз при четырнадцати вольт

Различия в аккумуляторах, какой лучше

Гибридный вариант подойдет для водителей со стажем, которые умеют ухаживать за прибором, могут измерить плотность и раз в квартал добавить дистиллированной воды. Такой можно использовать на бывших в употреблении автомобилях, поскольку они долго могут сопротивляться разрядам. Приятной является и цена. Подходят для многих современных автомобилей.

какой аккумулятор лучше - кальциевый или гибридный

Кальциевые необслуживаемые, подойдут для начинающих водителей и тех, кто часто ездит на большие расстояния. Большие токи запуска делают зимний пуск уверенным, но важно контролировать заряд, и не допускать глубоких разрядов. По стоимости они дороже всех.ВНИМАНИЕ! Кальциевые хорошо переносят перезаряды, и даже постоянные, идеально подойдут для автобусов и грузовиков. Запрещено использовать в кофе-машинах, катерах и лодках.

Какой счётчик электроэнергии лучше - однотарифный или двухтарифныйТакже читайте, какой счётчик электроэнергии лучше — однотарифный или двухтарифный

5 отличий фитнес-трекера от фитнес-браслета, узнайте тут

Литий-полимерный аккумулятор — отличие от ионного, разница в батареях, что лучше: http://gderaznica.ru/tech/otlichiya-litij-polimernogo-i-ionnogo-akkumulyatora.html

Отзывы пользователей

Отзывы в который раз констатируют тот факт, что жизнь прибора зависит от разных факторов. В среднем батареи работают качественно до 5 лет, и только 30% могут служить до 4 лет. Все виды очень разные.

Геннадий, 48 лет:

«Среди разновидностей очень много подделок. Поэтому пользуюсь турецкими производителями, знакомые ещё советуют словенские и польско-американские, но пока не тестировал. Мой личный опыт показывает, что главное, это очень пристально контролировать аккумулятор и электрооборудование, тогда он послужит минимум 5 лет.»

Александр, 32 года:

«Я контролирую уровень электролита осенью и весной, а также осматриваю ремень генератора. И считаю, что аккумулятор служит долго, если автомобиль работает исправно.»

Кристина, 43 года:

«В современном кальциевом варианте, пластины упакованы плотно, электролит свободен только над пластинами в верхних слоях. Никогда не подвергаю глубокому разряду. Пользуюсь европейскими батареями.»

Смотрите видео, какой аккумулятор лучше кальциевый или гибридный:

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть