Что выбрать — обычный или бизнес аккаунт в Инстаграм

бизнес-аккаунт в Инстаграме Технологии

По наблюдениям исследователей, с каждым годом больше людей продвигают бизнес с помощью интернет платформ. Такая платформа – всемирно известная социальная сеть instagram. Число зарегистрированных пользователей составляет свыше 1,1 млрд человек. Сеть пользуется популярностью, бизнес организации с 90% долей вероятности привлечёт много внимания. Какие бывают аккаунты в Инстаграм, чем они отличаются и каким пользоваться удобнее.

Что дает бизнес-аккаунт в Инстаграме

В первую очередь — это профиль с расширенными возможностями для ведения странички бренда в социальной сети. Даёт продавцу больше возможностей для представления товара, а покупатель может узнать больше информации о продавце, быть более уверенным в качестве предоставляемой услуги.

Бизнес-аккаунт Instagram

Возможности бизнес-аккаунтов

Личный аккаунт в инстаграм дает большие возможности своему владельцу. После подключения на этот вид, пользователи смогут связаться с организацией 3 способами:

  • позвонить (номер телефона, указанный при регистрации);
  • написать (электронная почта);
  • встретиться с продавцом лично (пользователь автоматически перенесётся на Google карту, где увидит местонахождение компании).

После размещения постов можно увидеть статистику (аналитическую сводку по каждой публикации), которая позволяет контролировать рост, приблизительное количество лайков, комментариев под публикациями, коэффициент вовлеченности.

Продавцу доступны такие параметры статистики, как охват, позволяющий увидеть количество уникальных просмотров странички, показы (количество не уникальных просмотров ваших публикаций в сумме за неделю), вовлечённость. Если параметр не знаком, то продавец узнает о нём подробнее, нажав на кнопку «Что это значит?». При переключении социальная сеть даёт ему больше возможностей продвижения продукта. Можно отследить свою целевую аудиторию, в данной социальной сети вы сможете найти демографическую статистику пользователей.

бизнес аккаунт инстаграм

Плюсы и минусы

Бизнес аккаунт в Инстаграм, плюсы и минусы — рассмотрим плюсы перехода:

  • продвигает имя, бренд фирмы;
  • есть возможность продавать товар, рекламировать его, показывать применение в жизни, т.д.
Читайте также:  Отличие бордюра и поребрика - основные различия и применение в ландшафтном дизайне и строительстве

Перейдём к минусам:

  1. Обезличенность странички.
  2. Оплата за продвижение.

 Сходства, различия с обычным аккаунтом

Instagram разделил профили с целью систематизации пользователей. Он даёт возможности продвигать товар прямо в приложении, также вам станут доступны статистика каждой публикации, всего профиля в целом. В заключении могу сказать, что профиль нужно менять в том случае, если вам это действительно нужно.

Пошаговая инструкция как переключиться на лучшую версию:

  1. Перейдите в свой профиль, коснитесь кнопки меню.
  2. Перейдите в настройки.
  3. Коснитесь кнопки переключиться.
  4. Facebook подключите на бизнес профиль (будет доступен более широкий функционал).
  5. Добавьте категорию, соответствующую контактную информацию для связи (контактный телефон, электронная почта, местоположение).
  6. Нажмите на кнопку готово.

Предлагаем ознакомиться со списком:

  1. King Arthur flour. Компания использует свои уникальные хештэги, что привлекает новых подписчиков.
  2. Dictionary.com. Компания размещает слово, его значение на ярком фоне.
  3. Trader Joe’s, эта компания рассказывает истории, что делает его более интересным, привлекательным.

Это были некоторые аккаунты, которые могут вдохновить на грамотное ведение страницы.

мелирование и тонированиеЧем отличаются окрашивание, мелирование и тонирование

Отличия Redmi Note 6 Pro и Redmi Note 5: характеристики, сравнение, чем отличаются можно посмотреть здесь

Сравнение смартфонов Хуавей П9 и П9 лайт: в чем разница, что лучше:https://gderaznica.ru/tech/xuavej-p9-ili-p9-lajt.html

 

Выводы

  1. Он обеспечивает покупателя всей необходимой информацией, проводит более детальную аналитику, что дает бизнес аккаунту в Инстаграм популярность.
  2. Продавец имеет меньше возможностей для продвижения своего товара. Он не может выложить основную информацию о компании (Номер телефона, местоположение, электронный адрес). Именно в этом заключается основная разница между двумя видами аккаунтов.
  3. Следите за полной статистикой, знайте свою целевую аудиторию, придумывайте то, чем сможете заинтересовать своего покупателя, ведь если на странице не будет той самой «фишки», то люди вряд ли потянутся к компании, товару.

Видео на тему, как создать бизнес аккаунт:

Оцените статью
Где разница?
Добавить комментарий